GARRETT - компания по производству турбокомпрессоров, основанная в 1938 году, и занимающая на данный момент лидирующие позиции на рынке турбокомпрессии, предлагая одни из самых технически совершенных изделий. В сбытовую сеть входит порядка 190 представителей по всему миру, общее количество работников составляет порядка 5.5 тысяч человек.
Производственные мощности компании разнесены по всему миру, в связи с чем, нет возможности точно указать страну изготовления турбин. В любом случае, каждый из заводов выпускает определенные узлы, а несколько из них - собирают из узлов готовые турбины. Заводы располагаются в таких странах, как Великобритания, Франция, Италия, Словакия, Ирландия, Брализия, Япония, США, Австрия, Южная Корея, Китай и других.
Большим преимуществом турбин GARRETT является их надежность - узлы не требуют специального обслуживания или тщательного ухода, работают в тяжелых условиях под воздействием внешних факторов. Отличительные особенности турбин этой марки - надежность и долгий срок службы, высокое качество.
GARRETT является конвейерным поставщиком для многих автопроизводителей, поставляя турбины для таких концернов, как например, VAG.
Garrett является одним из наиболее крупных игроков на рынке современных автомобильных технологий. Она занимается выпуском систем турбонаддува для таких автогигантов, как General Motors, Volkswagen, Hyundai и Peugeot. Объем продукции, выпускаемой компанией за год, составляет приблизительно 9 миллионов турбин Garrett. 1955 год стал для предприятия знаменательным. Именно тогда была выпущена самая первая, легендарная турбина Garrett Т15. Она была установлена на трактор Caterpillar D9. Эффективность работы нового устройства была на очень высоком уровне, поэтому в 1961 году компания осуществила выход на рынок легковых автомобилей, для чего была сконструирована специальная турбина Garrett Т05.
Впервые установлена она была на автомобиль Oldsmobile Jetfire. Новинка пришлась по вкусу многим владельцам самых разных типов автомашин, так что успех ей был обеспечен. В 21 веке для все большего количества автомобилей турбокомпрессор Garrett становится нормой. В настоящее время в Европе число автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями, снабженными турбокомпрессором, составляет приблизительно половину от общего числа. Компания Garrett также не стоит на месте. Проектируются все более совершенные системы, а хорошие новаторские идеи реализуются на практике.
Гибкая политика управления позволила компании одной из первых выйти на рынок с принципиально новым турбокомпрессором Garrett — VNT, (турбина с изменяемой геометрией). Суть этого изобретения состоит в том, что оно позволяет устройству работать эффективно на всех скоростях — от низких до самых высоких. В последнее время специалисты предприятия разработали двухступенчатый турбонаддув, а также принципиально новые турбокомпрессоры Garrett с электроприводом. Она получила название "e-turbo".


