Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные обязательства поддерживаются при условии выполнения следующих требований по установке турбокомпрессора:- исправной работы ДВС;
- замены моторного масла, масляного и воздушного фильтров;
- установки турбокомпрессора на станции технического обслуживания автомобилей, имеющей сертификат на проведение работ данного типа.
Гарантийные обязательства прекращают действовать в случаях:
- самостоятельной разборки-сборки турбокомпрессора;
- наличия следов механических повреждений, повреждения в результате ДТП;
- установки турбокомпрессора самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- внесения изменений в конструкцию ДВС (тюнинг, чип-тюнинг).
При наступлении гарантийного случая, в рамках данной гарантии, клиент вправе требовать замены товара на новый или возмещения стоимости, уплаченной за товар. За понесённые издержки в ходе эксплуатации, снятия-установки турбокомпрессора продавец ответственности не несёт. Вместе с товаром, подлежащим возврату покупателю необходимо:
- оформить рекламацию в письменном виде (в спорных ситуациях заявление на проведение независимой экспертизы). Клиент вправе выбирать эксперта и место проведения экспертизы самостоятельно);
- предоставить документы, подтверждающие выполнение работ необходимых при установке турбокомпрессора (копию заказ-наряда, копию соответствующего сертификата на проведение работ данного типа);
- документ, подтверждающий оплату;
- настоящую гарантию.

