- Гарантийные обязательства поддерживаются при условии выполнения следующих требований по установке турбокомпрессора:
- исправной работы ДВС;
- замены моторного масла, масляного и воздушного фильтров;
- установки турбокомпрессора на станции технического обслуживания автомобилей, имеющей сертификат на проведение работ данного типа.
- Гарантийные обязательства прекращают действовать в случаях:
- самостоятельной разборки-сборки турбокомпрессора;
- наличия следов механических повреждений, повреждения в результате ДТП;
- установки турбокомпрессора самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- внесения изменений в конструкцию ДВС (тюнинг, чип-тюнинг).
- При наступлении гарантийного случая, в рамках данной гарантии, клиент вправе требовать замены товара на новый или возмещения стоимости, уплаченной за товар. За понесённые издержки в ходе эксплуатации, снятия-установки турбокомпрессора продавец ответственности не несёт. Вместе с товаром, подлежащим возврату покупателю необходимо:
- оформить рекламацию в письменном виде (в спорных ситуациях заявление на проведение независимой экспертизы). Клиент вправе выбирать эксперта и место проведения экспертизы самостоятельно);
- предоставить документы, подтверждающие выполнение работ необходимых при установке турбокомпрессора (копию заказ-наряда, копию соответствующего сертификата на проведение работ данного типа);
- документ, подтверждающий оплату;
- настоящую гарантию.
- Возврат турбокомпрессора в случаях, когда товар возвращается без обоснования причины, возможен только при полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, в течение 10 календарных дней с даты продажи.